Принцип работы печи на дизельном топливе

Автономные жидкостные подогреватели

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:

  • электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.)
  • топливный насос с топливопроводом
  • воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания
  • «котёл», включающий камеру сгорания, теплообменник
  • циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость
  • реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).

Принцип работы

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системы обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Критерии выбора дизельного обогревателя

Несомненно, каждый человек перед приобретением любого агрегата придерживается определённых критериев, которым он отдаёт предпочтение. При выборе обогревателя критерии могут быть следующие:

  • Воздухообмен. Этот показатель очень важен для тепловых пушек. Чем выше это значение, тем сильнее разгоняются тепловые потоки, а, следовательно, нагревается помещение за короткий промежуток времени;
  • Расход топлива. Необходимо учитывать, что из 1 литра топлива должно получиться примерно 10 кВт мощности;
  • Прямого и непрямого действия. Для первого вида обогревателей необходима дополнительная вентиляция, т.к. продукты горения поступают прямо в помещение. По этой причине их нецелесообразно использовать в небольших и замкнутых пространствах. Агрегаты непрямого действия оснащены фильтрами, в отличие от первого вида, они не так экономичны;
  • Возможность смены режимов. Очень удобно, если в процессе работы обогревателя можно менять его мощность. Это также и экономно, потому что некоторые устройства при минимальном нагреве способны функционировать без дозаправки на протяжении двух недель
  • Таймер. С его помощью можно задавать время, в течение которого нагрев будет интенсивным, после чего обогреватель сам выключится;
  • Шум. При работе дизельного обогревателя шум будет в любом случае. Это принципиальный показатель, то его необходимо учитывать. Отметим, что показатель в 45 Дб можно считать подходящим;
  • Наличие колёс. Большие обогреватели оснащены колёсами, чтобы их легче было перемещать

Обслуживание и ремонт нагревателей

В процессе длительной эксплуатации пушки возникают мелкие неисправности, которые пользователь может устранить своими руками. Признаки неполадок и способы ремонта:

  1. После включения аппарат запускается, но быстро тухнет. Извлеките из гнезда фотодатчик пламени и удалите копоть с рабочей линзы.
  2. Если снизилась интенсивность нагрева, прочищайте воздушные и топливные фильтры. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы с интервалом 500 часов работы.
  3. Затруднен либо отсутствует розжиг топливовоздушной смеси. Выверните запальную свечу, уберите сажу и отрегулируйте зазор между электродами (обычно выставляется 1.4…1.5 мм).
  4. Снижение эффективности и появление черного дыма свидетельствует о засорении форсунки. В большинстве моделей деталь легко снимается и прочищается, если не можете справиться, — вызывайте мастера.
  5. Другая причина затрудненного пуска – проблемы с компрессором. Агрегат следует почистить и настроить рабочее давление, при необходимости – смазать электродвигатель.

Схема крепления свечи зажигания и форсунки в горелке аппарата Master

Свеча накала и форсунка располагается на задней плоскости головки горелочного устройства. К распылителю подведены 2 трубки (воздух от компрессора и топливоподача), к запальнику – высоковольтный кабель. Последний нередко пробивает на «массу», отчего пропадает искра на свече.

Топливный сетчатый фильтр находится внутри подающей трубки, опущенной в бак. Кстати сказать, емкость тоже надо промывать с периодичностью 500 часов работы. Элементы очистки воздуха стоят на задней панели компрессора и откручиваются с помощью отвертки. Как выполняется очистка форсунки тепловой пушки, смотрите на видео:

Разновидности обогревателей

В зависимости от принципа работы существует два совершенно разных вида приборов. Все подобные агрегаты можно разделить на устройства прямого и косвенного действия.

В первом случае конструкция максимально упрощена. В ней отсутствуют дополнительные фильтры или воздухоотводы. Это приводит к тому, что отработанные продукты сгорания попадают прямо в помещение. Такие агрегаты запрещено использовать в жилых зонах. Пользоваться подобными устройствами можно лишь в промышленных зонах или для временных работ при пониженных температурах.

Во втором случае, в конструкции предусмотрен дымоход, который дополнительно очищает воздух от продуктов горения. Кроме того, подобные агрегаты имеют дополнительную систему фильтрации. Такие автономные нагреватели можно использовать в закрытых жилых помещениях.

ТОП-3 лучших обогревателя на дизеле Ballu

  1. Ballu BHDP-20
  2. Ballu Biemmedue EC 85
  3. Ballu BHDP-100

Дизельный инфракрасный обогреватель

Такие приборы чаще всего используют тогда, когда необходимо быстро получить тепло там, где «гуляют» сквозняки. Принцип его работы схож с воздействием прямых солнечных лучей. Инфракрасный тепловой котел прогревает не воздух, а находящиеся вокруг него предметы. Нагреваясь, предметы отдают полученное тепло в воздух и он также постепенно прогревается.

Обогреватели такого типа устанавливают на открытых террасах, зимних верандах кафе и ресторанов. От обычного дизельного отопительного прибора, инфракрасные отличаются наличием излучателя и отражателя тепла. Дизельные инфракрасные печки не нуждаются в обустройстве системы отведения дыма. Они очень эффективны и экономичны.

Единственным их недостатком является невозможность быстро прогреть помещение большого объема. Но зато тепло можно получить быстро, буквально через несколько секунд после включения прибора.

Воздушная тепловая пушка

Этот вид дизельного обогревателя применяют тогда, когда необходимо обеспечить отопление помещения большой площади. Большие объемы быстро прогреваются за счет мощного потока теплого воздуха, нагнетаемого вентилятором.

Корпус тепловой пушки выполняют из прочного металла. Это помогает обеспечить надежную защиту от механических повреждений. Тепловая энергия, полученная от сгорания солярки, используется для нагревания керамического или металлического элемента, который и обдувается потоком воздуха.

Тепло в помещении будет сохраняться до тех пор, пока прибор работает. Если выключить тепловую пушку, воздух в комнате начнет быстро остывать. Такой агрегат весьма эффективен для больших помещений, изолированных от сквозняков и дополнительного притока воздуха.

Такие обогреватели на солярке отлично подойдут для дачи, но их нельзя назвать полностью энергонезависимыми. Для их работы все же необходимо электричество. С его помощью работает система безопасности: контроллеры температуры, уровня пламени и расхода топлива. При правильной эксплуатации приборы совершенно безопасны. В случае перегрева устройство автоматически выключается.

Керосиновый нагреватель

Эти приборы незаменимы в экстремальных условиях. Они способны работать только на керосине и не требуют дополнительного источника электроэнергии. Это отличный вариант в тех случаях, когда в доме нет света или не проведен газопровод.

Очень популярен керосиновый нагреватель и у туристов. Его удобно взять с собой в поход: в горы или на рыбалку. С его помощью можно не только нагреть палатку, но и приготовить чай или уху.

Устройство прибора очень похоже на устройство обычной керосиновой лампы. Только вместо защитного стекла сверху устанавливается обечайка горелки и предохранительная решетка. От пламени горелки обечайка разогревается и начинает выделять тепло в помещение. Поскольку в результате работы сжигается не только жидкий керосин, но и его пары, коэффициент полезного действия такого прибора достигает 99%. Это значит, что ни одна капелька теплоносителя не будет истрачена впустую.

«Солярогаз» и другие чудо-печи

Этот вариант схож с предыдущим по принципу работы. Разница заключается лишь в том, что кроме керосина прибор может работать и на обычной солярке. Это значительно дешевле.

Имеет «Солярогаз» и недостаток — увеличенные вес и размеры. Такой прибор без заправки весит около 4 кг, а с полным баком солярки вес может достигать 7 – 7,5 кг. Согласитесь, нести такую печь в рюкзаке не слишком удобно. Поэтому «Солярогаз» подойдет скорее тем, кто путешествует в автомобиле.

Особенности керосиновых отопительных приборов

Походный вариант керосинового обогревателя.

Керосиновые обогреватели доказали свою эффективность в экстремальных условиях. Так, керосиновые обогреватели для дачи просто незаменимы, если в доме нет электричества и не проложен газопровод. Оборудование пригодится на природе, так как с его помощью можно не только обогреть палатку, но и приготовить еду.

Пробор состоит из следующих конструкционных элементов:

  • емкость с топливом;
  • фитиль;
  • регулятор пламени;
  • горелка;
  • обечайка горелки;
  • контроллер уровня топлива.

Оборудование очень простое в использовании. Для начала в бак заливается топливо. Горелка с фитилем фиксируется сверху. Регулятор пламени выставляется на средний уровень подачи топлива. Фитиль поджигается. Возвращаются на место предохранительная решетка и обечайка горелки. Первые 5 мин работы керосинового обогревателя происходит нагрев обечайки.

Прибор выходит на рабочий режим в тот момент, когда обечайка начинает краснеть и выделять в помещение тепло в виде инфракрасных излучений. Далее пламя поднимается над фитилем на несколько миллиметров. Это свидетельствует о том, что происходит сжигание не самого керосина из топливного бака, а его паров. Как результат – достигается максимально возможный КПД прибора – 99%.

Покупаются керосиновые обогреватели для дачи, так как оборудование полностью энергонезависимо. Отличная мобильность позволяет драть прибор в туристические походы и на рыбалку. Отсутствие продуктов горения делает керосиновый нагревательный элемент абсолютно безопасным в использовании. Однако его эксплуатация запрещена в помещениях, где есть легковоспламеняющиеся вещества. В силу простоты конструкции отопительный элемент отличается долговечностью и недорогим сервисным обслуживанием.

Разновидности

По способу изготовления, различают заводские и самодельные печи. Готовые печки обойдутся дороже, но зато покупатель такого агрегата сэкономит время и деньги на самостоятельное изготовление подобного устройства. Печь на дизельном топливе для гаража является той вещью, на которой экономить не стоит, т.к. она окупается очень быстро, нужно лишь правильно за ней ухаживать.

По способу нагрева, все дизельные печки можно разделить на модели с прямым нагревом, а также на печи с нагревом косвенным. У устройств прямого нагрева отсутствует система удаления отработанных газов, поэтому они не подойдут для маленьких помещений, концентрация CO в гараже окажется повышенной, что может привести к отравлению человека угарным газом. Аппараты косвенного нагрева пользуются большим спросом из-за их безопасности, они устроены несколько сложнее и состоят из:

  1. Бачка для топлива (работают на солярке).
  2. Камеры для сгорания.
  3. Форсунок и винтов регулировки.
  4. Основного корпуса.

Принцип их работы похож на дизельный двигатель трактора или бульдозера, из бака через форсунку топливо поступает в камеру, где происходит сгорание солярки. Далее, через теплообменник и сопло, подогретый воздух выходит в обогреваемое пространство.

По виду используемого топлива, различают печки, работающие только на соляре, мазуте или отработанном машинном масле. Существуют и универсальные печи (чаще всего – самодельные), которые способны работать на любом из перечисленных видов топлива.

Лучшие известные производители и модели: характеристики и цены

Kiturami Turbo 13R

Наиболее распространенный и проверенный временем корейский двухконтурный дизельный котел мощностью 13 кВт (существуют версии и другой мощности). Поскольку котел находится в бюджетной ценовой категории, теплообменник у него стальной, хотя вторичный (для ГВС) – медный. Несмотря на КПД 86% и расход до 1,97 кг/час (2,25 л/час), модель популярна благодаря своей надежности, широкому функционалу автоматики и доступной ценой, одной из самых низких на рынке.

Главным преимуществом является наличие в заводской комплектации комнатного термостата, с помощью которого можно более точно и удобно регулировать температурный режим (что влияет и на экономичность). Также автоматика имеет различные режимы отопления, автодиагностику, защиту от перегрева и режим предотвращения замерзания.

Стоимость: 29 000-33 500 руб.

Navien LST-17KG

Еще один распространенный корейский двухконтурный котел на дизтопливе мощностью 17 кВт. Оснащен стальным теплообменником. Отличается более высоким КПД 90% и более низким расходом – 1,93 кг/час (2,2 л/час). Модель все так же оснащена дистанционным управлением через комнатный термостат. Весомым преимуществом является наличие возможности программирования работы котла, что позволяет существенно снизить расход топлива, например, запрограммировав снижение температуры до 15°C на время отсутствия хозяев дома (работа, отдых, поездки).

Согласно отзывам владельцев и практике монтажа, за более, чем 6 лет работы данных моделей, не наблюдалось практически не единой неисправности.

Стоимость: 33 200-35 000 руб.

De Dietrich EFU 22 (B-Control)

Один из лучших дизельных котлов для отопления частного дома, особенно площадью более 200 м2. Это французская низкотемпературная одноконтурная модель мощностью 22 кВт. Отличается долговечным чугунным теплообменником и высоким КПД – до 97,3%. Котел соответствует наиболее высоким экологическим нормам, на практике работает практически бесшумно (благодаря теплообменнику с трехходовым удалением газов и звукоизоляции). Имеет функциональные органы управления, автоподжиг, возможность подключения внешнего термостата (в комплекте его нет). Единственными недостатками являются большой вес (185 кг) и высокая стоимость.

Обратите внимание, что котел имеет открытую камеру сгорания и атмосферную горелку, поэтому нуждается в естественной вентиляции через классический вертикальный дымоход. Стоимость: 116 000-135 000 руб

Стоимость: 116 000-135 000 руб.

Ferroli ATLAS 32

Универсальная итальянская одноконтурная модель со сменной горелкой (дизель – горелка SUN G, газ – SUN M) мощностью 32 кВт. Отличается высокой надежностью и КПД до 94,3%, а также долговечным чугунным теплообменником. Имеется защита от перегревания и замерзания, возможно подключение внешнего термостата. Работает котел практически бесшумно, но имеет открытую камеру сгорания. Явных недостатков за опыт монтажа и эксплуатации выявлено не было.

Стоимость: 53 500-61 000 руб. + горелка Ferroli SUN G – 25-29 тыс. руб.

Lamborghini AXE 3 32

Еще один итальянский универсальный одноконтурный котел со сменной горелкой (газ-дизель) мощностью 32 кВт. Практически не отличается от предыдущего аналога, оснащен таким же чугунным теплообменником с трехходовым отводом газов, известен надежностью, имеет стильный дизайн. Тем не менее, имеет более низкий КПД 91,6% и более ограниченный функционал (подключение внешнего управления возможно). Под корпусом имеется слой теплоизоляции, также можно отметить простоту эксплуатации и обслуживания.

Стоимость: 51-65 тыс. рублей + горелка Lamborghini Fire 3 – 22 600-27 000 руб.

6 Применяемое топливо

В жидкостном обогревателе используется либо керосин, либо дизтопливо. Керосин немного дороже солярки, приобрести его можно только в строительных магазинах. Дизель же можно купить на любой АЗС, что проще и дешевле. Тут стоит учесть, что с наступлением сильных морозов, дизель начнет мутнеть и кристаллизуется, это может привести к засорению клапана, установленного в баке и горелке.

На такой случай неплохо иметь небольшое количество керосина. Как вариант, можно развести солярку с керосином в пропорции 1:1, что наверняка не даст топливу загустеть.

https://youtube.com/watch?v=llKiQhG2_go

Какую дизельную печь выбрать?

При выборе печи для гаража, которая питается дизельным топливом, следует учитывать ряд характеристик, таких как мощность печки, материал изготовления, возможность использования в разное время года, фактор цены и т.д.

Критерии

Мощность

Важный параметр, ведь чем печь мощнее – тем большую площадь помещения она сможет быстро и качественно обогреть. В среднем, для обогревания 10 кв. метров помещения нужно затратить 1 кВт энергии.

Исходя из этих данных, и зная площадь помещения своего гаража, можно рассчитать, печь какой мощности необходимо приобрести или изготовить.

Материал изготовления

Подобные устройства выполняются, в основном, из стали – металлических листов и уголков с помощью сварных соединений. Существуют еще самодельные печи капельного типа, которые изготавливаются из труб или старых газовых баллонов.

В качестве чаши, где происходит горение, используется нижняя полусфера такого баллона, а топливный бак вынесен за пределы корпуса, дизельное топливо к очагу пламени дозировано поступает по трубке из металла, что исключает самовозгорание.

Фактор цены

Цены на дизельные печки для гаража достаточно невысоки, также как на солярку или мазут, а отработанное масло есть под рукой у каждого автолюбителя. С экономической точки зрения, подобное устройство отопления будет самым оптимальным вариантом.

Цены на печи с использованием солярки начинаются от 3000 рублей. Дизельные печи, работающие на мазуте или отработанном масле, стоят несколько дороже.

Прочие моменты

  • Важным моментом является наличие у печки смотрового окна (заглушки). Это позволяет контролировать процесс горения и увеличивать или уменьшать подачу воздушной смеси в отсек, где происходит сгорание топлива.
  • По своим габаритам и способу установки, дизельные печи могут быть как большими стационарными, так и малыми переносными. Выбор здесь огромен и каждый может подобрать агрегат, исходя из своих конкретных потребностей, целей и задач.
  1. Multeat Eco 18. Модель работает на использованном машинном масле. Стоимость ее составляет 21500 рублей. В комплект печи не входит топливный бак, в качестве него можно использовать любой резервуар с краном и топливным фильтром. Есть система контроля подачи топлива в тарелку для горения.
  2. Солярогаз ПО-2.5 Компактная и недорогая печь, работающая на солярке. Она обойдется покупателю всего в 3300 рублей и способна обогреть помещение площадью до 25 кв. метров, ее мощность 2.5 кВт. Пользуется большой популярностью у туристов-походников, дачников и владельцев малых гаражей.
  3. Рица. Бюджетный вариант печи, работающей на масляной отработке. При способности к обогреву площади до 150 кв. метров, ее цена составит всего 7000 рублей. Имеется дымоход и емкость для топлива объемом 10 литров.
  4. Polarus. Мощный отопительный агрегат для помещений большого объема, используемое топливо – отработанное машинное масло. Эта печь мощностью 60 кВт способна нагревать 3000 кубических метров воздуха в час. Цена – 65000 рублей.
  5. Multeat MUL. Еще один солидный аппарат для больших площадей в виде конвекционной печки, работающий на старом машинном масле. Его стоимость – 56500 рублей. Multeat MUL способен работать как на отработке, так и на смеси солярки с маслом. Рекомендуется для помещений объемом до 800 кубических метров.

Самостоятельная сборка

Печь дизельная своими руками

Дизельные агрегаты имеют высокую популярность, поскольку они трудятся на солярке и на отработанном горючем. К тому же их создавать своими усилиями довольно просто.

Для творческого процесса подготавливается любой вид металла. Топливо  – безусловно солярка: на ней печка хорошо работает и создаёт качественный обогрев. Правда, в работе выделяется противный запах, не на каждую дачу такое поставишь. Поэтому такую модель лучше не задействовать в жилых помещениях.

Часто создание дизельной печки обусловлено её последующим появлением в гараже. Есть версии гаражных печей с прямым и косвенным нагревом. У первых нет дымохода и они очень неудобны для обозначенных целей. Вторые имеют такой топливный резервуар и отдел сгорания, которые функционируют по-простому: жидкость проходит через форсунку резервуара, оказывается в отделе сгорания. Там она сжигается благодаря воздуху, посылаемому вентилятором. Потоки воздуха транзитом через тепловой обменник следуют из сопла в помещение. У подобной модели на солярке может быть такой состав:

  • винт для регулировки,
  • корпус,
  • горелка,
  • изымающийся бак,
  • решётка,
  • съёмный блок,
  • отражатель.

В дополнение к съёмному баку в печку прилагается клапан, к сменному блоку – фитиль.

Специфика дизельного оборудования

У современных дизельных модификаций есть технология управления пламенем. Она при перенагреве выключает аппарат. Как уже было замечено,  этими печами можно обогревать небольшие помещения. Также крайне полезны для обогрева аварийного помещения те же печи для гаража. Именно дизельные можно брать на природу. Они особенно нужны, когда во время похода идёт дождь и нет возможности устроить костёр.

В жилых помещениях их применение не желательно. Если условия вынуждают, то эти помещения должны основательно вентилироваться. Поскольку агрегат выбрасывает в воздух очень много дыма.

Нюансы самостоятельного создания дизельной печи

Как уже было отмечено, дизельная печь своими руками выполняется из любого металла. Он должен быть листовым. Также понадобятся:

  • уголки (их материал – сталь),
  • труба (из металла),
  • сварочная техника,
  • электрические инструменты.

Толщина указанных уголков может варьироваться в значениях 4-5 мм. Диапазон толщины трубы: 2,5 – 3 см.

Дачный агрегат можно соорудить в виде прямоугольника, для чего нужно раскроить листы и сварить их.

Требующиеся составляющие: верхняя сторона, днище, стенка сзади, стенки по бокам.

Лицевая панель предназначена для расположения на неё дверки для топочного отделения и поддувала.

Рабочие стадии изготовления печи для дома таковы:

  1. Приваривание боковых стенок. Их обязательная позиция –вертикальная. Для проверки используется угольник или уровень.
  2. Элементы прихватываются в нескольких местах. Необходимо удостовериться в их верных позициях.
  3. Приваривается стенка сзади.
  4. Деление всего образованного внутреннего пространства на три части. Получаются: зольник, топочная камера и дымооброт.
  5. По боковым сторонам изнутри нужно приварить уголки.
  6. Подготавливаются полоски. Они требуются для решётки. Дистанция между пластинами – 5 см.
  7. Сверху необходимо присоединить сваркой металлические прутья.
  8. На металлические прутья ставится отражатель. Его формат – металлический лист. Этот компонент делается съёмным.

Перед привариванием крышки нужно устроить отверстие для трубы. Затем уже можно приваривать крышку. На следующей стадии вырезается и присоединяется (способом сварки) верхняя перемычка для печей. Её правильная позиция – на уровне решётки.

Вопрос с параметрами дверок не должен быть особо отягощающим. Всю конструкцию необходимо поставить на ножки. Для создания ножек сгодится металлическая трубка. Её диаметр – 100 см.

Для сотворения дымохода нужна 15-сантиметровая труба. Она выводится наружу. Для этого в стене устраивается отверстие чуть больше её диаметра.

Здесь не допустимы горизонтальные участки. Приемлемый угол переходов – 45 градусов.

Создание дизельной версии – капельницы

Когда вам требуется автономно отапливать гараж, можно устроить там дизельную модель – капельницу. Для этого помещения она наиболее безопасна. Для её создания подходит неиспользуемый газовый баллон. Сгодится и металлическая труба с внушительным диаметром.

На днище этой печки ставится чаша. В неё будет сжигаться топливо. А через перфорированную трубу, устроенную в вертикальной позиции, устроится поступление кислорода, за счёт чего станут первично гореть пары и дожигаться пиролизные газы. Горючее окажется в чаше транзитом через металлическую трубу. Для такой задачи бак с топливом нужно сосредотачивать на большей высоте и чуть-чуть в стороне. Так вы не допустите пожарной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector