Модель гоночного автомобиля из дерева. изготовление миниатюрной деревянной машинки

Этапы строительства

Чтобы сделать навес своими руками из дерева, в первую очередь нужно выбрать тип конструкции. К примеру, если планируется использовать сооружение для защиты дачного дома от дождя, то лучше строить пристенный односкатный навес из дерева.

Строительство деревянного навеса проходит в несколько этапов:

  1. Выбор типа конструкции и места установки.
  2. Составление проекта.
  3. Подготовка строительных материалов и инструментов.
  4. Установка опор конструкции.
  5. Строительство каркаса.
  6. Сооружение крыши.
  7. Отделочные и декоративные работы.

Существует множество типов конструкции деревянных навесов. Наиболее простым в монтаже является строение из четырех опорных столбов и односкатной крыши.

Выбор типа конструкции и места установки

Делают деревянный навес с учетом типа конструкции, природных и климатических условий, обязательно учитывают, выдержит ли сооружение ветровую нагрузку или снегопад.

Если конструкция будет пристроена к дачному дому, необходимо проанализировать состояние фундамента и фасадной стены здания.

Следующим шагом в строительстве деревянного навеса является составление проекта. Мастера советуют схематично зарисовать на бумаге будущую постройку и отметить размеры элементов конструкции — так будет легче рассчитать количество необходимого материала.

Проект строения может быть схематичным, достаточно зарисовать основные элементы конструкции и отметить размеры

Подготовка инструментов и материалов

Навесы для дачи своими руками из дерева чаще всего делают из брусьев, бревен или досок.

Для устройства крыши могут понадобиться различные кровельные материалы: шифер, обрезная доска, металлочерепица, листовая оцинкованная сталь, профилированный лист, поликарбонат, армированная ткань ПВХ и т. п. Все зависит от типа конструкции и проекта сооружения.

При строительстве навеса из дерева важно подготовить брусья или бревна для стропил, опорных столбов, горизонтальных балок и перекладин. Список необходимых инструментов:

Список необходимых инструментов:

  • рулетка и строительный уровень;
  • электрический лобзик;
  • ручной бур или лопата;
  • топор;
  • рубанок;
  • шуруповерт, саморезы;
  • дрель и набор сверл;
  • молоток;
  • болгарка, ножовка;
  • крепежные элементы (уголки, гвозди, шурупы и др.).

Построить деревянный навес своими руками сможет даже начинающий строитель, специального оборудования для возведения постройки из дерева не требуется

Установка опор и строительство каркаса

Как сделать навес из дерева своими руками? Последовательность строительных работ:

  1. Согласно проекту делают разметку территории, отмечают углы конструкции.
  2. Снимают верхний слой грунта, очищают землю от мусора и сорняков.
  3. Делают лунки глубиной 50-60 см и диаметром 35-60 см.

Делать отверстия под опоры можно при помощи бура

  1. Деревянные опоры для навеса опускают в ямы и выравнивают. Лунки засыпают щебнем и заливают бетонным раствором.

Количество опор зависит от размера конструкции

  1. После полного застывания цемента приступают к сборке каркаса. К стойкам крепят горизонтальные перекладины, делают верхнюю обвязку поперечными балками.

Если навес будет больших размеров, то для возведения крыши понадобится лестница и «дополнительные руки» в помощь

Сооружение крыши

Построить деревянный односкатный навес проще всего. Этапы строительства:

1. К верхним частям опор крепят балки, на них устанавливают стропила через каждый метр.

2. Стропила соединяют при помощи стальных уголков и саморезов.

Деревянные элементы конструкции крепят подходящими по размеру саморезами

3. Рейки обрешетки крепят к стропилам перпендикулярно на расстоянии 50-100 см друг от друга.

4. Первая и последняя линии обрешетки должны попадать под скат крыши

Крыша навеса должна быть прочной и устойчивой

5. Далее укладывают кровельный материал.

Обрезная доска — распространенный материал для настила деревянных навесов

Отделочные работы

Навес или беседка из дерева должна быть защищена от атмосферных осадков, влаги и плесени, поэтому все элементы строения обрабатывают специальными водоотталкивающими и антисептическими составами. Чаще всего древесину покрывают тонирующей или бесцветной пропиткой, краской, лаком или морилкой.

Крышу навеса-гаража часто делают из шифера

Пол деревянного навеса можно соорудить из досок или плитки. Некоторые делают бетонную стяжку, другие — отсыпку из щебня или песчаника. Процесс декорирования навеса не имеет строгих правил, дачное сооружение можно украсить массивной мебелью, цветами, текстилем, статуэтками, фонарями и т.п. Более функциональным навес из дерева станет, если подвести к нему электричество, соорудить внутри мангал или печь.

Электромобиль из шуруповерта

Статья: Токмаков Н.М. Сыктывкар, 2009 г.

Эпиграф:

Вращается тяжко шихтованный ротор,

Пытаясь отчаянно статор догнать,

Но статора поле с презрением гордым

По фазе вперёд забегает опять.

Редкий малыш не мечтает поездить на машинке, а иметь собственный вообще счастье. Эти двое малышей-карандашей благодаря своему папе имеют такую мечту и не простую а электрическую. Педали крутить не надо, треска двигателя и дыма тоже нет. Да и маме радость, меньше стирки.

Тактико-технические данные

— Кузов – от педальной машинки.

— Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными

корпусами, в которых выходные валы установлены на 201 подшипниках

— посадка в электромобильчик боковая по типу автомобиля

— Аккумулятор – автомобильный 6СТ60

— Колеса пластиковые – от тележек 3.00 — 4(260х85)

— Рама – стальная труба d-16мм

— Подвеска – зависимая,пружинная

Электрооборудование электромобиля.

Сначала поставил кнопку от шуруповерта (с увеличенным радиатором), а тормоз просто замыкал движки накоротко. Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса. В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на козла ,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые газ и тормоз, подобрав добавочное сопротивление. Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.

Кузов пластиковый, готовый. Промышленного изготовления (от донора). Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и закреплена от поперечных смещений выступами в фанерном полике, а от продольных — разрезанными резиновыми втулками. Таким образом кузов может откидываться для обслуживания аккумулятора ,а в рабочем положении он фиксируется двумя резинками с крючками. Рама сварена из разрезанных больнично-столовых стульев и детской коляски (передний кенгурятник и рычаги задней подвески), используя готовые закругления. К ней приварены направляющие пружин и кронштейны крепления рычагов подвески и передней части кузова. Кстати, дуги на бамперах служат не только для защиты кузова но и для обегчения переноски машины. Передний мост сварен из трубок. Так же на нем имеются кронштейны рычагов и направляющие пружин. Для просмотра фотографии в отдельном окне, кликните по ней.

Устройство трансмиссии.

Строительство

Сделать хороший и крепкий навес своими руками не так-то сложно, как может показаться на первый взгляд. Мастер лишь должен работать строго по инструкции и в соответствии с готовым планом. Рассмотрим, как нужно действовать правильно на примере изготовления навеса для укрытия автомобиля.

Фундамент

Изготовление навеса будет начинаться с возведения фундамента

Выше уже было указано, на что нужно будет обратить внимание на подготовительном этапе, а теперь рассмотрим более детально, как нужно правильно выстраивать фундаментную основу

  1. Площадку под навес надо будет освободить от всего мусора и растений. Целесообразно снять верхний почвенный слой примерно на 15 см, а потом хорошенько разровнять обрабатываемую зону.
  2. Далее надо будет обозначить площадку (к примеру, 6,5х4 м), которую понадобится залить бетонным раствором. Внутри этого участка обозначается еще один квадрат с размером 4,33х3,15 м. По его углам и будут устанавливаться опорные элементы.
  3. Монтаж опорных деталей будет осуществляться посредством их бетонирования прямо в землю.
  4. Сперва надо выкопать 2 ямы на примерном расстоянии в 4,33 и 2 м, а также 2 ямы на другом расстоянии – 3,15 м. Их глубина должна составить 1 м.
  5. Далее на дно ям засыпается щебенка. Туда же заливается слой бетона.
  6. В бетон нужно будет установить трубу, а потом закрепить ее посредством распорок. Необходимо предусмотреть идеальное вертикальное выравнивание.
  7. Далее следует этап заливки бетона. После этого нужно будет подождать, когда он до конца застынет и станет довольно прочным.

Завершив работу по монтажу опор, можно приступать к бетонированию всей выделенной площадки. Обычно делается это совсем несложно. С этой целью участок с размером 4х6,5 м следует загородить доской – так получится своего рода опалубка. Потом землю следует посыпать песком, щебенкой, поверх залить бетонный раствор в 5 см. Не дожидаясь полного высыхания бетона, следует выложить специальную армированную сетку. Потом заливается еще один слой бетона в 5 см. Далее надо дождаться, пока раствор затвердеет.

Каркас

Завершив строительство крепкого фундамента, стоит переходить к возведению каркасного основания навеса. Самодельный каркас можно правильно сделать только с применением сварочного аппарата. Неопытному мастеру соорудить такую конструкцию будет трудно, поэтому в таком случае целесообразно обратиться к профессионалам.

  1. Первым делом приваривают ребра жесткости. Они соединят опоры каркаса по длине. Для этих целей подойдет труба 50х50 см. Ее следует выложить на стойки так, чтобы на краях оставались концы примерно в 1 м.
  2. Потом к ребру жесткости приваривают дуги. Между ними нужно оставлять промежутки в 106 м, не учитывая параметра толщины дуги.
  3. Далее по верхушкам с внутренней стороны дуг для дополнительной жесткости нужно будет приварить профильную трубу 40х40 см.
  4. Завершив работы по сборке каркаса, его опорные части понадобится покрыть специальным грунтовочным материалом для защиты от коррозии, а после этого и краской.

Крыша

Следующий этап строительства навеса – сооружение крыши. Данный шаг является не менее ответственным и значимым. Крышу тоже можно сделать самому. Если вы настроились самостоятельно строить эту деталь навеса, следует предварительно определиться с материалом, который вы будете использовать для настила на каркасную основу.

Для обустройства навеса над автомобилем подойдет поликарбонат. Его нужно будет разделить на 3 части длиной 3,65 м. К металлическим дуговым деталям этот материал нужно будет прикрепить с помощью болтов, установленных в просверленные отверстия. Термошайба на болтах будет нужна для того, чтобы влага не смогла попасть на материал и не привела к его дальнейшему растрескиванию. Не следует слишком сильно перетягивать крепежи, но и излишне слабыми они тоже не должны быть.

Финишный этап

Если навес возводится для автомобиля, то на постройке крыши можно остановиться. Если же речь идет об обустройстве зоны отдыха на участке, то целесообразно еще подготовить полы и сделать небольшую уютную беседку под новеньким навесом.

Если навес был сделан из дерева, то полы под ним можно и не подготавливать. Если же это основание необходимо, то самый простой и быстровозводимый вариант, как и в предыдущем случае, – это заливка бетонного раствора. Беседку под навесом разрешается украсить искусственными растениями.

На финишном этапе постройки навеса необходимо провести электричество. Стоит установить несколько светильников. Они будут полезны в любом случае, будь то зона отдыха или место для парковки машины.

Этапы постройки

Чтобы строительство бюджетного навеса не вызывало проблем, необходимо предварительно уточнить нюансы выбранных конструктивных решений, которым было отдано предпочтение. У каждого навеса есть общий элемент – узлы. Однако они могут различаться по технике выполнения. В конструкции навеса выделяют три ключевых узла, выполнение которых должно идти поэтапно.

  • Каркас. Навесы, вне зависимости от типа, представляют собой классический промышленный каркас, где в залитые бетоном столбы быстро устанавливается рама, и на нее крепятся элементы кровли и стен, если они предусмотрены.
  • Стропильная система. Ее дополнительно делят на арочную, куполообразную, шатровую и другие. Система включает обрешетку, стропильные ноги, а также подразумевает использование ригелей, мауэрлатов для укладки кровли, затяжек и подкосов.
  • Кровля. Выполняется из разных материалов, выбор которых зависит от типа навесного сооружения и прочности фундамента.

Помимо стандартных элементов, в нее может войти ферма с большим количеством подкосов и опор для распределения поступающих нагрузок. Использование разных видов стропил, тщательный подбор кровли и опор навеса позволит получить на выходе уникальную конструкцию, которая не только обеспечит защитой выделенное пространство, но также поможет завершить ландшафт и будет нести декоративную функцию на придомовой территории.

Фундамент

Итак, для достижения устойчивости конструкции навеса необходимо сначала позаботиться о прочном основании. Конечно, фундамент под навес не будет массивным, если сравнивать его с основанием под жилой дом. Однако в любом случае потребуется провести несколько простых расчетов для определения размеров будущего фундамента и количества расходных материалов. Оптимальный вариант для фундамента навеса – это заливка цементным раствором ямки под каждую стойку каркаса. Максимальная глубина основания не должна превышать 50 см, этого достаточно, чтобы удержать каркас и кровлю.

Устройство фундамента подразумевает выполнение следующих шагов.

  • Раскопку ям глубиной до 50 см в заранее отмеченных местах, где впоследствии будут располагаться столбы каркаса.
  • Засыпку небольшого слоя щебня в каждую яму для обустройства подушки.
  • Вставку бруса или трубы и заливку ямы цементом.

Когда основные работы будут выполнены, необходимо будет подождать, пока бетон застынет. Только после этого рекомендуется приступать к дальнейшей сборке каркаса. Да, стандартная продолжительность набора прочности бетона составляет месяц, однако, уже через неделю можно снова заняться возведением навесного сооружения. Следующий этап – это сборка каркаса. Процесс подразумевает монтаж деревянных брусьев или обвязку труб по периметру навесной конструкции. Соединение элементов осуществляется посредством:

  • саморезов;
  • болтов;
  • сварки.

Выбор способа крепления зависит от типа используемых материалов и возможностей владельца участка. Сборка каркаса – важный этап, так как именно от того, насколько правильно выполнен монтаж горизонтальных элементов, зависит ровность и долговечность сооружения. Когда обвязка будет выполнена, потребуется установить стропила. Делается это достаточно просто, если в качестве кровли были выбраны навесы из поликарбоната или другие доступные материалы.

Количество стропил для кровли зависит от длины навеса. Например, на 4 метра можно установить примерно 8-9 стропил, а можно заметно уменьшить их количество, если речь идет о строительстве навеса в районе с минимальными снеговыми нагрузками

В процессе монтажа стропил важно следить за тем, чтобы они располагались в одной плоскости

Кровля

Перед тем как приступить к монтажу поликарбонатной кровли, необходимо измерить расстояния и выполнить подрезку материала на земле. Конечно, если в распоряжении владельца участка есть хороший лобзик, обрезку можно выполнить уже после монтажа, но так делать не рекомендуется. Процесс монтажа включает следующие этапы.

  1. Листы замеряют и делают обрезку.
  2. На торцы наклеивают уплотнительную ленту.
  3. Выполняют монтаж материала на стропильную систему.
  4. Фиксируют поликарбонат с помощью саморезов или шайб.

Стоит отметить, что при выборе другого кровельного материала в пошаговой последовательности монтажа могут произойти изменения. Поэтому рекомендуется внимательно изучить этот вопрос перед тем, как приступать к строительству навеса. При обустройстве односкатной крыши следует делать наклон не в ту сторону, с которой чаще будет ходить человек. Такой подход позволит избежать падения воды, тающего снега и других осадков на дорожку.

Как построить отдельно стоящую конструкцию?

Зачастую навесы от солнца строят как отдельно стоящее здание. У постройки разнообразные функции. Соорудить конструкцию несложно, и это выйдет дешевле, чем заказать у строительной бригады. Часто подобные конструкции возводят для хранения овощей или каких-то вещей, а также для стоянки авто. Чтобы правильно произвести строительство отдельно стоящего навеса, нужно использовать точные схемы и чертежи, составленные при проектировании постройки.

Пошаговый мастер-класс.

  1. Любую постройку нужно начинать с фундамента. Следует снять часть верхнего слоя грунта, выбранную площадку очистить от грязи, сорняков и камней.
  2. Далее вымерять место, где будут углы новой постройки.
  3. В углах делаются лунки. Глубина их зависит от состояния грунта и климата.
  4. На дне лунки делается небольшая песчаная подушка.
  5. Деревянные опоры, которые будут выполнять функцию вертикальных стоек, опускаются в лунку. Для долговечности и защиты от гниения их лучше обработать специальной пропиткой или обвернуть куском рубероида.
  6. Далее лунки обсыпаются гравием, опоры выравниваются, и происходит заливка бетонной смеси.

После того как бетонная смесь полностью высохла, можно приступать к дальнейшим работам по строительству. На полное застывание бетона нужно несколько дней, поэтому торопиться ни в коем случае нельзя. Далее происходит связка вертикальных столбов горизонтальными перемычками. Возводится каркас будущего навеса.

Легче всего соорудить односкатную кровлю. Для этого на опорах сверху крепится брус, соединяющийся своеобразными стропилами, которые устанавливаются на расстоянии около метра друг от друга.

На стропила крепится обрешетка. Ее можно прибивать обычными гвоздями. Если в качестве кровельного материала планируется использовать профнастил или шифер, обрешетку можно колотить с промежутками. Если крыша будет обшита мягкой черепицей или рулонной кровлей, то для обрешетки лучше использовать доски, между которыми будут минимальные щели.

После следует приступать к отделке под самим навесом. Вначале постелить пол из доски, плитки или залить цементную стяжку. Все деревянные части навеса необходимо пропитать специальным составом.

Материал для каркаса и кровли

После сооружения площадки переходят к возведению навеса. Основными материалами для строительства каркаса являются:

  1. Металл более прочный, чем древесина. Он не боится механических повреждений и силовой нагрузки. Каркас из металла подвержен коррозии. Поэтому его окрашивают для защиты от сырости.
  2. Дерево легко поддается обработке. Для сооружения рамы с обвязками не нужна тяжелая техника. Навес для авто из дерева, построенный своими руками, рассыхается от сырости. Поэтому для защиты перед вкапыванием в грунт опорные столбы смолят. Весь каркас обрабатывают антисептической пропиткой, окрашивают или покрывают лаком.
  3. Кирпич или камень при правильной выкладке стоек для автомобильного укрытия не нуждаются в финишной отделке. Аккуратная кладка красива сама по себе. Иногда при возведении каменных опор необходима тяжелая техника.
  4. Трубы ПВХ применяют для сооружения легких временных навесов. На сборку каркаса уходит до получаса. Его легко разобрать и перевезти на другое место, а в конце сезона убрать на хранение. Навес получается легким, поэтому не выдерживает сильного ветра.

Установленный рядом с домом навес можно покрыть тем же материалом, что и крышу здания. Если для кровли использован мягкий материал, например, ондулин либо гибкая черепица, монтируют сплошную обрешетку. Для жестких достаточно разреженной. Для каждого кровельного материала соблюдают свое расстояние между элементами обрешетки, ориентируясь на снеговую и ветровую нагрузку.

Ландшафтный дизайн двора частного дома своими руками с фотоО ландшафтном дизайне задумываются традиционно, когда основная часть строительных работ уже закончена. В зависимости…

Если нет необходимости в полном затенении, сооружают своими руками навес для автомобиля из поликарбоната. Для прочности и длительной эксплуатации берут многокамерный материал, состоящий из трех слоев пластика и двух рядов ячеек. Чтобы уменьшить нагревание предметов, стоящих под навесом, берут поликарбонат с низкой способностью пропускать световые лучи.

Как можно сделать машину из дерева

Решив порадовать своего ребёнка очередной игрушкой, большинство родителей уверенным шагом направляются в магазин. Однако существует альтернативный способ решения такого вопроса.

Всегда приятно сделать подарок собственными руками. Если запастись капелькой терпения и здорового любопытства, можно разузнать, как сделать машину из дерева.

Причём она будет ничем не хуже, а возможно, даже и лучше своих магазинных товарищей.

С чего начать?

Обязательно стоит учесть тот факт, что процесс создания может занять какое-то время, поэтому лучше заранее правильно распланировать свои ресурсы.

Разобравшись с вопросом о том, как сделать машину из дерева, следует обратить внимание на инструмент, который вам понадобится. Здесь всё предельно просто и понятно

Прекрасно подойдут самые обыкновенные столярные инструменты.

Также предстоит определиться с размером вашего творения. Машина может быть величиной с оригинал, но материалов и времени в таком случае понадобится достаточно много.

Как сделать отличную машину из дерева?

Начните с эскиза. Это не должно быть художественное творение во всех деталях или мастерски выполненный чертёж, достаточно обычных набросков на бумаге.

Главное, чтобы вы понимали основную задумку и видели, в каком направлении необходимо продвигаться дальше. Не зацикливайтесь на мелочах, их всегда можно будет доделать во время работы.

Наносите на бумагу свои идеи и изменяйте их по мере продвижения проекта к его окончанию.

Как уже упоминалось, запаситесь необходимыми инструментами. Позаботьтесь, чтоб всегда были доступны пила и лобзик, крепежные приспособления и шнурки, молоток и рулетка. Когда финал работы будет уже близок, также понадобятся краска и кисточка. Раздобыть всё это не составит большого труда.

Если вам не хватает чего-то из вышеперечисленного, то инструмент всегда можно спокойно докупить в ближайшем строительном супермаркете. Вы можете поделиться своей задумкой с консультантом, и он обязательно поможет подобрать всё необходимое.

Или же вы можете приобрести один из специальных наборов для умельцев.

Из чего делать?

Подобрав все необходимые инструменты, позаботьтесь о материалах, с которых будет создан ваш шедевр. Тут можно пойти разными путями.

Материалы легко и просто можно приобрести в строительном или мебельном супермаркете, также вам не откажут в специальных цехах. Однако всегда можно использовать старые подручные вещи.

К примеру, в будущем проекте можно запросто использовать старые стулья, столешницы или даже обычные деревянные ящики. Такой подход поможет снизить затраты на создание автомобиля.

Итак, начнем

Вы уже знаете, как сделать из дерева ВАЗ или мерседес, или, возможно, какой-то другой автомобиль, это не суть важно. Любая постройка начинается с создания каркаса

Если вы прекрасно обладаете пространственным воображением, самостоятельно раскроить детали не составит никаких проблем. Однако если такой талант не входит в список ваших преимуществ, обратитесь к услугам профессионалов.

Закажите или самостоятельно найдите необходимые чертежи, после чего отнесите их в мебельную мастерскую. При создании каркаса проблем возникнуть не должно. Практически все прекрасно себе представляют, как выглядит автомобиль.

Поскольку вы уже прекрасно знаете, как сделать машину из дерева, то для вас не станет новостью, что детали хорошо соединяются при помощи саморезов, а для большей прочности их можно также промазать специальным клеем.

Декор и убранство

Чем украсить ваш новенький автомобиль — решать только вам. Это зависит от вкуса и целей, для которых создавался шедевр. При наличии старых колес их можно использовать для создания проекта.

Также можно изготовить деревянные покрышки, но в таком случае понадобится дополнительное сырье. Не поленитесь и сделайте автомобиль максимально реалистичным, продумайте дверные ручки и систему отвода выхлопных газов.

Установите магнитофон и настоящие сиденья, а при желании можно прикрепить даже номера. Все эти мелочи делают машину реалистичной и улучшают внешний вид.

Украсьте салон милыми мелочами, без которых вы не представляете свою машину. Возможно, повесьте освежитель воздуха или кубики на лобовое стекло.

Такая машина станет незабываемым подарком для любого ребенка, а его радость не будет иметь границ.

Поделки из картона своими руками для детей. Автомойка.

Для этой оригинальной работы мы используем большую тару из-под подгузников, кусочки фетра, фольгу, вспененный полиэтилен, деревянные спицы, два рулона от туалетной бумаги, маркеры, цветную бумагу, ножницы и нож.

  • Отрезаем от тары крышку, проделываем большие ворота с обеих сторон, приклеиваем к одной из них вспененный полиэтилен (предварительно нарезав его тонкими полосами).
  • Раскрашиваем рулоны в зеленый цвет, нарезаем их на небольшие кольца и надеваем кольца елочкой друг на друга, нанизав на спицу.
  • Продеваем еще одну спицу и прикрепляем к ней экран из цветной бумаги, за которым прячем сделанный из плотного листа закрытый коридор к выезду.
  • Оклеиваем коробку рекламой, тематическими рисунками и фольгой.
  • Чистота – залог здоровья, в том числе и автомобильного!

В завершении рассказа о поделках из картона своими руками для детей, горячо увлечённых автомобильным и прочим транспортом, предлагаем вам небольшую галерею самодельных идей:

Режем и клеим, раскрашиваем и размечаем – оригинальный пандус-парковка к вашему распоряжению!

Еще один вариант мойки – простой в постройке, но очень весёленький в дизайне!

Перегрузочная станция для любителей экологически чистых решений. Сбережём деревья для будущих поколений, только начинающих изучать алфавит. Даешь всеобщую электрификацию железных дорог и массовый переход на электромобили!

Еще один вариант двухуровневой стоянки. Сомнений нет, у вашего автолюбителя будет, где разместиться! Материал для колонн – рулоны-сердечники от туалетной бумаги.

Не забудем и о верном спутнике каждого автомобилиста – светофоре. Делаем прямоугольник из всё того же картона, прорезаем с каждой стороны по три отверстия, и помещаем во внутрь рулон с нанесенными на него цветами – повернув ручку, малыш сам будет регулировать движение.

Спасибо за внимание! Поделки из картона своими руками для детей: лучший способ провести домашний вечер! 3 лайков

Металлические навесы и почему их выгоднее делать

Принято считать, что металлический навес отличается от поликарбонатного абсолютно всем. На самом деле, нижняя часть у них практически одинаковая. Разница только в толщине стоек, глубине фундамента под опоры и количестве усилений. Поликарбонат очень легкий и особо тяжелых, увесистых деталей не требуется для его крепления и удерживания. Металлический навес с его массивной крышей имеет немного толще опоры и больше усилений (разница во всем 25%

). Глубина залегания фундаментного основания до 70 см при диаметре столба бетона в 35 см.

Строение крыши, конечно же, отличается сильно. Теперь у вас нет возможности выгибать шифер или профилированные листы и надо делать коньковую двускатную крышу. Существуют варианты с односкатной крышей – очень дешевые и простые в установке. Принято считать, что односкатные крыши лучше всего делать их профилированных листов, поскольку 1 листа хватает перекрыть весь навес в длину. Прикручиваем 3-4 листа и строительство крыши окончено!

Еще один актуальный вариант перекрытия – гибкая черепица. Ее стоимость намного выше обычной, но на вид она ничем не уступает евро рубероиду. Полимерные материалы имеют очень много преимуществ, в частности – абсолютную коррозионную устойчивость. Аналогично хорош и рубероид. Но цена такого изделия будет от 1200 рублей за квадрат.

Металлические навесы можно украсить ковкой – очень красиво смотрится, хоть и дорого. Ее приваривают , как правило, на верхней обвязке и в углах между опорами и планкой обвязки. Если позволяют финансовые средства, можно украсить фасад коваными изделиями, заделав ими все углы.

Изготавливая навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками, вам придется сделать непростой выбор — деревянные конструкции не отличаются долговечностью и внешним видом, а металлические сооружения слишком тяжелые. Найти золотую средину не так уж и легко, поэтому проще отталкиваться от бюджета, который можно потратить на сооружение навеса.

Как сделать навес над крыльцом?

В этом случае все начинается с чертежа, в котором тщательно продуманными должны быть даже уклоны, которые не могут превышать 35 градусов. Конструкция чертится таким образом, чтобы любой из проживающих в доме людей чувствовал себя под навесом комфортно, не был вынужден пригибаться.

Заготовив необходимые производные древесины и инструменты для работы с ней, разметьте местность, очертив места для вкапывания опор и общие контуры будущего навеса. Если грунтовые воды в этом месте подходят довольно близко к поверхности, обязательно обработайте будущие опоры гидроизоляционными составами. В большинстве случаев их достаточно вкопать в грунт на какие-нибудь полметра в глубину, но на рыхлых почвах есть смысл еще и забетонировать лунки для повышенной устойчивости.

Если вы все-таки выбрали метод заливки опор бетоном, никакие дальнейшие операции нельзя проводить до того момента, пока тот не застынет. Тут придется набраться терпения, потому что до полного схватывания бетона вполне может пройти пара недель. Заниматься обвязкой и созданием обрешетки раньше полного застывания нельзя, иначе «надежные» забетонированные опоры окажутся перекошенными и неустойчивыми.

Стропила и обрешетка могут быть присоединены к опорам гвоздями или более популярными сегодня саморезами. При этом по завершении сборки всю конструкцию нужно сразу же обработать специальными средствами, защищающими от гниения и плесени. Только после этого следует переходить к монтажу кровельных материалов, которые крепятся все тем же путем – саморезами или гвоздями.

В следующем видео рассказывается о том, как сделать деревянный навес к дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector